» » Map Decals v1.1

Все для игры CSS


Комментарии
Скачать Counter-strike source v88, v89, v90. Через торрент скачать css v89, v90

Map Decals v1.1

Автор: Hooligan | Дата: 10-10-2011, 19:05 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1486

Плагин для добавления логотипов на карты. 

Описание:
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Авторы: Berni, Stingbyte

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:
sm_paintdecal - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию : "player/sprayer.wav"

Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2

Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals

Для того чтобы скачать файл
Вам нужно кликнуть по рекламной ссылке под надписью ОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА, или зарегистрироваться!



Часто задаваемые вопросы :

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Также для зарегистрированных пользователей реклама на сайте отключина, и вы можете качать все файлы без кликов по рекламе!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вверх Вниз Map Decals v1.1 » Cssbykot.com - модели для css, скины админов для css, готовые сервера, карты для css, модели оружия для css, плагины css, спреи для css